Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ Госдуму внесены поправки в закон об обязательной «автогражданке». Издание рассказывает о том, как принятие этих изменений отразится на участниках ОСАГО: страховщиках, их клиентах и пострадавших.


Экономика и жизнь, 19 февраля 2005 г.

Закон поправят...
1062 просмотра

За полтора года действия Закона об ОСАГО выявились его слабые места, нестыковки. Все они формируют отрицательный фон вокруг «автогражданки». Недавно в Госдуму внесен законопроект, предусматривающий ряд существенных поправок в Закон. В отличие от массы прежних законодательных инициатив, носивших в основном популистский характер, данный проект имеет реальные шансы быть принятым, поскольку подготовлен на основании предложений страховщиков. Приведем наиболее важные изменения, которые в случае принятия поправок ожидают участников ОСАГО.

Для страхователей

Максимальная величина страховой премии по договору ОСАГО ограничивается трехкратным размером базового тарифа (сейчас возможно увеличение в пять раз).
Скидку до 10% может предоставить страховщик, исходя из конкретных условий использования транспортного средства страхователем.

Упростится процедура оформления ДТП: представителей ГАИ на место происшествия можно не вызывать, если ущерб составляет не более 4000 рублей и отсутствуют разногласия между виновником и потерпевшим.

Владелец транспортного средства обязан застраховать свою ответственность не позднее пяти рабочих дней после возникновения у него права владения.

Для потерпевших

Ответственность страховщика за вред, причиненный здоровью и жизни, в размере 240 тыс. рублей и имуществу - в размере 160 тыс. рублей предлагается не делить на всех потерпевших в ДТП пропорционально понесенному ущербу, а распространить страховое покрытие на каждого.

Устанавливаются четкие и сокращенные сроки выполнения страховщиком всех формальностей для определения ущерба и выплаты.

Обязанность по получению документов, необходимых для определения размера ущерба, возлагается на страховщика.

Требование о компенсации ущерба потерпевший может направить не только в компанию, в которой застрахован виновник ДТП, но и в ту, где застрахован он сам.
При возникновении спора между страховщиком и потерпевшим относительно общей величины ущерба, компания обязана незамедлительно выплатить ту его часть, по которой стороны достигли согласия.

Для установления размера вреда, причиненного здоровью, потерпевший обязан будет пройти медицинское обследование, порядок проведения которого будет установлен правительством.

Для страховщиков

Из ответственности страховщика исключается так называемая утрата товарной стоимости транспортного средства. Причина - в отсутствии в законодательстве точного ее толкования и разницы в методологических подходах страховщиков.

Допускается замена страховщика как по его собственной инициативе, так и по требованию органа страхового надзора, в частности в случае приостановки или ограничения действия его лицензии.

Ежеквартально должны публиковаться статистические данные по каждому страховщику (объем определяется органом страхнадзора).

Компании, вновь обращающиеся за получением лицензии на ОСАГО, должны иметь уставный капитал не менее 120 миллионов рублей и двухлетний опыт страхования транспортных средств или гражданской ответственности их владельцев.

Объем законопроекта достаточно велик и едва ли не сопоставим по размеру с текстом самого Закона об ОСАГО. Именно поэтому в нем не должно быть новых дыр или подводных камней. А часть предлагаемых изменений все-таки вызывает вопросы специалистов.

Например, понятно желание упростить процедуру оформления ДТП. При мелких авариях предлагается позволить водителям самим подписать все бумаги. А не дожидаться приезда сотрудника ГАИ, создавая по этой причине многочисленные пробки на дорогах.

Но благая цель не подкреплена, к сожалению, четким механизмом реализации. Как в стрессовой ситуации, да еще на глазок оценить, что ликвидация повреждений не превысит 4000 рублей? А если впоследствии вскроются внутренние повреждения, то страховая защита не будет работать? Может, поступить еще проще и при отсутствии телесных повреждений и согласии сторон разрешить водителям самим оформлять документы? Правда, у страховщиков тут же найдется контраргумент: только ленивый не воспользуется такой ситуацией, чтобы не надуть их. Неужели у нас все жулики?

Вызывает нарекания и возможность снижения страховщиками в конкретном случае базового тарифа на 10%. Вот конкретики-то здесь и не хватает. Что же действительно имел в виду законодатель? Поэтому можно даже не сомневаться, что такую поблажку будут давать все страховщики и всем подряд. Иначе клиент уйдет в другую компанию.

В общем, дело затеяли нужное, поправки в Закон назрели, но вот только торопиться не надо. Лучше все еще раз взвесить и просчитать.


  Вся пресса за 19 февраля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт